Приём претензий по качеству помощи

  Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.

  Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; удовлетворенность оказанными услугами.
  Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка, утверждены приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 ноября 2014г. N787н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями".

  Организация и проведение независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями осуществляется в соответствии c Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 мая 2015г. N240.

В целях обеспечения возможности выражения пациентами мнений о качестве оказания медицинских услуг здесь размещена Анкета для оценки качества оказания медицинских услуг в виде формы для заполнения.
Заполненные анкеты можно отправить электронной почтой на адрес econ@med.krasno.ru